МБОУ"ВОШ № 2"
г. Пугачева Саратовской области
  • Секции и кружки

    Образование в школе при исправительной колонии должно носить целенаправленно воспитывающий характер. Такой вывод вытекает из изложенной научной концепции человека; он созвучен и целеполаганиям администрации образовательного учреждения и ФКУ ИК-17. Уголовно­-исполнительный кодекс РФ (1997 г.) определил целью деятельности пенитенциарных учреждений исправление и предупреждение совершения новых преступлений как осужденными, так и иными лицами (статья 1, ч. 1 УИК РФ). В ч. 2 ст. 9 УИК определено, что «основными средствами исправления осужденных являются: установленный порядок исполнения и отбывания наказания (режим), воспитательная работа, общественно-полезный труд, получение общего образования, профессиональная подготовка и общественное воздействие». Создать благоприятные условия для переструктурирования личности - значит создать в вечерней школе при исправительной колонии воспитательную систему.

    Образовательное учреждение пенитенциарной системы имеет реальные возможности помочь совершеннолетнему осужденному пересмотреть иерархию своих потребностей, если педагогический и воспитательный процесс будет мотивировать осужденного к этому. Процесс развития и воспитания обеспечен всем укладом школьной жизни. «Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России» подчеркивает, что «наиболее системно, последовательно и глубоко духовно-нравственное развитие личности происходит в сфере общего образования.

    Именно в школе должна быть сосредоточена не только интеллектуальная, но и гражданская, духовная и культурная жизнь обучающегося».

    Внеурочная деятельность МБОУ "ВОШ № 2» является составной частью учебно - воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени обучающихся. Внеурочная деятельность понимается в образовательной организации преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей обучающихся в содержательном досуге, их участии в общественно полезной деятельности. В настоящее время в связи с переходом на новые стандарты второго поколения происходит совершенствование внеурочной деятельности.

    Кружок по истории
    10-11 класс
    Идёт набор
    Бесплатно
    Социально-экономические

    Программа исторического кружка кружка  расчитана ка обучающихся 10-11 классов. Создает условия для гражданского и патриотического воспитания обучающихся посредством изучения истории малой Родины. формирования социальной активности обучающихся, их интелектуального развития путем вовлечения их в поисково- исследовательскую, краеведческую деятельность.

    Кружок по физике
    5-11 класс
    Есть места
    ОВЗ
    Техника

    Кружок   предназначен  для  учащихся  11 - 12 х  класса  обладающих определенным багажом знаний, умений и навыков, полученных на уроках физики. Занятия кружка способствуют развитию и поддержке интереса учащихся, дают возможность расширить и углубить знания и умения, полученные в процессе учебы, создают условия для всестороннего развития личности. Занятия кружка являются источником мотивации учебной деятельности учащихся, дают им глубокий эмоциональный заряд.

    Воспитание творческой активности учащихся в процессе изучения ими физики является одной из актуальных задач, стоящих перед учителями физики в современной школе. Основными средствами такого воспитания и развития способностей учащихся являются экспериментальные исследования и задачи. Умением решать задачи характеризуется в первую очередь состояние подготовки учащихся, глубина усвоения учебного материала. Решение нестандартных задач и проведение занимательных экспериментальных заданий способствует пробуждению и развитию у них устойчивого интереса к физике.

    Предметная область математики
    10-12 класс
    Есть места
    Бесплатно
    Естественная наука

    Математика практически единственный учебный предмет, в котором задачи используются и как цель, и как средство обучения, а иногда и как предмет изучения. Ограниченность учителя временными рамками урока и временем изучения темы, нацеленность учителя и учащихся на достижение ближайших целей (успешно написать самостоятельную или контрольную работу, сдать зачет). Предлагаются к рассмотрению такие вопросы курса математики, выходящие за рамки школьной программы, как рациональные и иррациональные задачи с параметрами, критические значения параметра, применение производной при анализе и решении задач с параметрами, уравнения и неравенства на ограниченном множестве, обратные тригонометрические функции, экстремальные задачи по геометрии, применение координатно- параметрического метода при решении задач с параметрами, и др. 

    Цель курса - создание условий для формирования и развития у обучающихся навыков анализа и систематизации полученных ранее знаний, подготовка к итоговой аттестации в форме ГИА.

    Официальные документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie